Бренд радует любителей активного отдыха качественным снаряжением и одеждой для альпинизма и туризма. Очень интересна история компании. В испанском городе Сарагоса жили друзья Нарцисо Идальго и Альваро Артиач. Один увлекался альпинизмом и охотой, а другому нравились путешествия по рекам и морям. Было это в 1928 году. В те времена такие увлечения считались крутыми. Радиоприемники только-только стали распространяться. Популярно было и необычное общение посредством азбуки Морзе. Вот почему, когда друзья решили создать цех по изготовлению снаряжения для альпинизма и водных видов спорта, они назвали его Radio Sport. Название это было звучное и современное. Сначала компания выпускала каноэ, лыжи и пули для ружей. Испанцам всегда нравилось путешествовать. Но природные ресурсы страны были крайне бедными. Для изготовления каноэ и лыж тогда применялось только дерево. Материалы для них импортировались.
Постепенно ассортимент компании начал расширяться. Началось изготовление сопутствующих изделий. Это анораки, рюкзаки, палатки, лыжные брюки, боксерские перчатки, мотоциклетные шлемы и другое спортивное снаряжение. Сарагосская мастерская выросла в крупную фирму. Она обрела заслуженную популярность среди туристов и спортсменов Европы. В 50-е годы компания переименована в Casa Artiach S.C.
В 60-х годах стал невероятно популярен автотуризм. Наиболее востребованы стали товары для кемпинга. Фирма построила крупный завод и оснастила его современным оборудованием. Здесь работало 140 человек. Было принято решение сосредоточиться на выпуске товаров для кемпинга, альпинизма и мореходства. Такая продукция часто интересовала военных, неслучайно солидную долю в производстве составляла качественная продукция для военных. Государственные заказы позволили оборудовать лаборатории. Масса средств вкладывалась в разработку инновационных технологий в определенных областях. В 1970 годах фирма стала уверенно лидировать. Она обеспечивала почти половину испанского рынка палатками, рюкзаками, аксессуарами и спальниками. Не менее популярны были гипалоновые и неопреновые суда для туризма и спорта. Производились катера в жестком и гибком корпусе. В 1990 году фирма начала активно производить коврики самонадувающегося типа. Такие изделия в те времена только начали входить в моду. Инженеры не копировали чужие идеи. Они создали уникальный механизм специального насыщения воздухом капсул. Коврики быстро обрели популярность в разных странах.
В 1990 году спортивный туризм привлекал многих. Все дело в том. Что актуальными стали легкие, дышащие, комфортные и теплые ткани. Они хорошо выдерживали низкие температуры и влажность. Компания начинает активную разработку линии одежды. Создавали ее под брендом Trangoworld. Название произошло от района Транго, который находится в горах Каракорама.
Одежда изготавливалась с дышащими ламинатами ( сегодня они именуются мембранами). Швы удивляли особой герметичностью. Подстежки из специальной ткани хорошо утепляли, обладали идеальной эластичностью, быстро сохли и радовали идеальной мягкостью.
Швейный цех начал активно лидировать по объемам продаж изделий. Была заключено большое количество международных контрактов. Одежду компании выбирали и выбирают активные люди в разных странах мира.
Сегодня в линейку Траговорлд входят брюки, куртки, жилеты для альпинизма и активного отдыха; обувь для скалолазания и треккинга; коврики самонадувающегося типа; спальники и палатки; эргономичные рюкзаки и всевозможные незаменимые принадлежности. Процветание и успех фирмы во многом обеспечивает то, что разработчики компании – действующие скалолазы и альпинисты. Ежегодно модельный ряд обновляется. Каждый любитель активного отдыха без труда сможет найти те вещи, которые будут соответствовать определенным требованиям.