Товары бренда Gregory

(2)

Грегори - это фамилия того человека, который основал известный сегодня бренд. Впервые конструкцию рюкзаков для походов разработал Уэйн Грегори. В то время ему было всего 14 лет. В детстве подросток получил травму головы и поэтому не мог заниматься спортом. Мальчик стал активно путешествовать. При этом он решил полностью изменить рюкзаки из холщовой ткани, которые весили достаточно много. Он был уверен, что на разработку обуви тратится масса времени, но при этом рюкзаки остаются вне поля зрения. Данное стремление постепенно переросло в некую одержимость данной идеей. Если рюкзак подойдет по фигуре, это позволит равномерно распределить нагрузку. В итоге будет обеспечена правильная работа всего человеческого тела.

Вскоре молодой человек устраивается работать на небольшой завод. Ральф Энди Дролинджер был профессиональным механиком и конструктором. Очень скоро он начал выпускать товары для бойскаутов и кемпинга. Именно он стал учителем Уэйна. Грегори начал активно придумывать новые конструкции рюкзаков и создавать современные материалы для палаток. В 1970 году Уэйн открыл свое предприятие, которое начало выпускать рамные рюкзаки. Через три года фирма закрылась. Грегори не понравилась технология и внешний вид его изделий. Внешние рамы поддерживали вес, но обеспечивалось это только гибкостью. Это было существенной проблемой для скалолазания и альпинизма. Уэйн стал фрилансером и помогал проектировать рюкзаки известных брендов того времени. Через семь лет он решил вернуться к давней идее создания оптимального рюкзака для путешествий. Он стал управлять магазином снаряжения для альпинизма. При этом он потихоньку изготавливал рюкзаки для продажи. При этом Уэйн стремился разработать внутренние рамные конструкции и мягкую внешнюю оболочку. Также была создана система подвески, которая поддерживала существенный вес и при этом оставалась гибкой и обеспечивала идеальный комфорт. В 1977 году был основан бренд. Грегори стремился максимально тщательно проектировать рюкзаки. В магазине он каждому покупателю рассказывал о технологиях. Люди делились с ним идеями, которые он активно использовал в своих разработках. При этом выяснилось, что главное – посадка рюкзака. Изделия Грегори стали цениться невероятно высоко. Их выбирали многие альпинисты, которые покоряли Эверест и другие вершины.

Также Уэйном был разработан городской рюкзак, который хорошо «облегал» фигуру. Стоимость его была максимально доступной. Грегори стремился создавать рюкзаки анатомичной формы. Ежегодно он летал в горы, чтобы давать хайкерам продукцию для обязательных тестов. Рюкзаки подходили для разных по комплекции людей. Именно Уэйн первым продумал это важное качество туристического снаряжения. Он постарался перенести существенную часть нагрузки на бедра. Для этого использовалась поясничная площадка и поясной ремень. В рюкзаках они стали настраиваемыми и дифференцированными.

Продукци бренда Gregory и сегодня пользуется заслуженной популярностью. Любители аутдор оценили все ее преимущества. Для изготовления применяются лучшие материалы, гарантирующие долговечность продукции. Одно из актуальных изобретений – силиконизированный нейлон. Данная ткань способна нейтрализовать небольшие проколы. Также появлялись и другие разработки, необходимые для комфортного туризма. Сегодня у бренда масса поклонников, неслучайно изделия высоко ценятся и их даже приобретают известнейшие коллекционеры. Выбирают их и те, кто не представляет своей жизни без путешествий и отдыха на лоне природы.

Gregory